Корзина
141 отзыв
+380
98
655-39-95
+380
63
407-21-92

Автомобильные выхлопные газы

Автомобильные выхлопные газы, образующиеся в бензиновых двигателях содержат много вредных для окружающей среды веществ

15.07.14

Автомобильные выхлопные газы, образующиеся в бензиновых двигателях содержат много вредных для окружающей среды веществ. В результате неполного сгорания, выхлопные газы могут включать в себя окись углерода (СО) и углеводородов (HC). Каталитическая очистка оказалась эффективным способом сокращения выбросов выхлопных газов. В связи с увеличением спроса на автомобили с низким уровнем выбросов, большинство автомобилей в настоящее время поставляется с тремя каталитическими нейтрализаторами (TWC) для одновременного удаления основных загрязнителей CO, NOx и углеводородов из выхлопных газов бензинового двигателя.
В настоящее время система очистки выхлопных газов состоит из каталитического нейтрализатора и электронного управления - воздух / топливо. Датчик кислорода измеряет чистое содержание кислорода, которое пропорционально стехиометрии в выхлопных газах. Вход для воздуха и впрыск топлива регулируется так, чтобы обеспечить стехиометрическое соотношение между кислородом (воздухом) и топливом. Цель состоит в том, чтобы сохранить соотношение воздух-топливо (A / F-отношение) в рамках так называемого окна лямбда. В этом узком окне, высокие конверсии ( > 80-90%) СО, НС и NOX достигаются одновременно. Если A / F-коэффициент ниже 14,6, отходящий газ содержит больше восстанавливающих реагентов (СО, НС), чем окисляющих реагентов (O2, NOx), и двигатель работает в условиях полного насыщения топливом. Реакция снижения выбросов оксидов азота является предпочтительной в обогащенных условиях, в то время как ненасыщенные условия благоприятствуют каталитической реакции окисления СО и углеводородов. Правильная работа  системы управления двигателем влияет как на производительность так и долговечность системы очистки газа (катализатора).

Предыдущие статьи